Эксперт в области рекламы , стаж работы более 25 лет
Харита Маркевич
10 лет успешного управления медицинским бизнесом. Невербальный коуч. Психолог
Как проходит марафон ?
1
Видео-уроки. С понедельника по субботу Вы смотрите 6 уроков с видео-лекциями
2
Мастермайнд. В понедельник проводим "мозговой штурм" с нашими экспертами в прямом эфире
3
Бонусы и домашнее задание. К каждому основному уроку наши эксперты подготовили домашнее задание, бонусы и чек-листы. Проверять и комментировать домашки будем в клубе выпускников
Каждый урок состоит из: видео, дополнительных материалов и домашнего задания.
1 УРОК. Этапы брендинга, с чего начать. Что влияет на дальнейший успех продвижения. 25 важных вопросов для создания бренда врача. Поиск уникальных преимуществ, чем отличаться. Позиционирование
2 УРОК. Упаковка бренда врача. Главные атрибуты бренда. Способы продвижения бренда врача. Бюджет на продвижение.
3 УРОК. Каналы для продвижения. ТОП-3 обязательных. Социальные сети как инструмент коммуникации с пациентами. Оформление профиля с использованием УТП. Правило 3 сек.
4 УРОК. Тексты постов: структура текста, правила цепляющих заголовков, темы для аккаунта, контент-план. Как сторис и прямые эфиры работают на лояльность и привлечение пациентов. Темы и контент-план для сторис, обзор приложений для их оформления.
5 УРОК. План приема как инструмент успешной коммуникации с пациентом. Изучение типов пациентов и их запросов.
6 УРОК. План продвижения. Составляем рабочий план продвижения врача, мастер- класс. МАСТЕРМАЙНД online с экспертами: Обратная связь по результатам выполнения плана продвижения.
Банковской картой Для выбора оплаты участия с помощью банковской карты на выбранном пакете необходимо нажать кнопку «Купить». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем: МИР, VISA, Mastercard Worldwide, JCB. Счёт для юр. лица Для выставления счёта на юридическое лицо оставьте заявку в форме ниже.
ИЛИ
Запишитесь на марафон !
и мы свяжемся с вами для проведения оплаты от юридического лица
Хотела бы поблагодарить команду семинара за прекрасный курс. Несмотря на то, что содержательная часть умещалась в один день, все 3 спикера дали огромное количество полезной информации, дополнительных материалов. Была возможность задать вопросы, получить комментарии и рекомендации. Для себя получила новую информацию не только в вопросе бренда в социальных сетях, но в вопросах взаимодействия с пациентами, коллегами. Отдельно отмечу готовность спикеров не только ответить на вопросы в ходе семинара и по результатам выполнения заданий через месяц. Они охотно помогали мне и после курса, отвечали на дополнительные вопросы и давали советы по теме. Отличная команда, насыщенный и полезный курс с актуальными «фишками» по теме. Рекомендую!
Солодилова Алла Александровна, руководитель МЦ "МеЦеНаТ"
Большое спасибо. Я большое количество посмотрел и прослушал курсов, но настолько глубоко проработанные пропущенные через себя материалы не встречал – это многого стоит. Спасибо Вам больше!
Алексей Коровин,Медицинский центр, г. Вильнюс
Курс максимально ценный, очень структурированный и понятный для доктора, потому что у докторов определенный образ мышления - не так просто перестроится на какие-то моменты. Большая благодарность Виктории, слушаю и восхищаюсь, насколько всё структурно по полочкам из одного в другое тут же возникает - это очень ценно. И Ирина - профессионал в инстаграмме, все моменты критикующие очень мягкие у неё - это важно, не отбить желание. А о модуле Хариты хочу сказать, может быть возьму на себя такую смелость, но она сформулировала то, к чему я пришла за 20 лет своей работы – я это структурно услышала теперь.
Оксана Макарова, врач-косметолог
Я стал по-другому разговаривать с пациентами, все чек-листы использую. Даже в государственной больнице я начал так проговаривать потому, что это всё как на подкорку записалось и люди, которые даже приходили позавчера мне сказали: «Мы попали в другую клинику, мы вчера были не в этой больнице, доктор!» Меня это очень вдохновило и я теперь понимаю в каком направлении надо двигаться, что делать и как это дальше развивать. Я стал отвечать на отзывы на отзовиках, я раньше не понимал зачем это нужно. А посмотрев дополнительное видео о них и я понимаю теперь, как отвечать на отрицательные отзывы, на положительные, вообще на все. Спасибо за курс - это очень ценно!
Алексей Леонтьев, тавматолог-ортопед
Виктория, Спасибо Вам огромное за помощь, за Ваш труд! Очень полезный курс. Ни разу не пожалел, что записался! Вам успехов в дальнейшей работе:)
Эдуард Фрошкайзер, врач нейрохирург, г. Томск
Спасибо огромное за материал, подачу, выбранных спикеров и саму организацию вебинара. Очень много полезного, интересного и возникает желание творить, действовать. Уменьшение страхов и прокрастинации у слушателей - это самый большой плюс любого лектора!!! Заставили пересмотреть некоторые застарелые взгляды и хочется двигаться дальше. Спасибо!!!!
Сергеева Янина, врач-аллерголог, МЦ "Мамарада"
Очень интересное и познавательные мероприятие ! Спасибо
Автор более, чем 50 статей по медицинскому маркетингу, автор книги "Медицинский маркетинг для руководителей".
Автор собственного блога «мысли маркетолога» для собственников и руководителей частных клиник
Соавтор и спикер семинаров для руководителей частных клиник
"Однажды я пришла работать в медицину и уже не захотела с ней расставаться. Весь мой опыт построен на работе с клиниками, медицинскими центрами, врачами. По сей день я работаю с уважением к Вам и к Вашему делу! "
Click to order
Total:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
По любым техническим или организационным вопросам обращайтесь в поддержку: