ЛИЧНЫЙ БРЕНД
ВРАЧА
ОНЛАЙН-КУРС
Хотите, чтобы пациенты искали Вас сами? Начните с БРЕНДА!
СТАРТ 3 мая
Курс состоит из 13 уроков с видео-лекциями от экспертов, 13 бонусных лекций от гостей курса, 6 мастермайндов

Посмотреть программу
бонусов
занятий
Навсегда
В процессе обучения Вы получите чек-листы и полезные материалы
Презентации и бонусы
останутся с вами навсегда
недель
Длительность курса
6
26
35
Дата начала следующего потока
24 августа 2022
Вам 100% нужен этот курс, если
Вы плохо представляете, что такое "личный бренд врача", у Вас мало пациентов и Вы хотите узнать
ЧТО ДЕЛАТЬ ?
Вы знаете, что в современном мире нужно продвигать личный бренд, чтобы пациенты искали Вас, но не знаете
С ЧЕГО НАЧАТЬ ?
Вы уже слышали и примерно знаете в теории, что нужно делать для развития Вашего бренда, но не понимаете
КАК ЭТО ДЕЛАТЬ ?
Вы занимаетесь продвижением Вашего личного бренда, но делаете это интуитивно, а хотите так,
ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ !

Модули курса
I
Упаковка личного бренда
Что влияет на дальнейший успех
II
Инструменты продвижения
Что работает для бренда врача
III
Продажи и коммуникация
Что делать с клиентской базой
IV
План
продвижения
Как составить рабочий план продвижения
Преподаватели курса
Виктория Шматкова
Медицинский маркетолог , к.э.н., MBA, предприниматель
Ирина Ершова
Эксперт в области рекламы , стаж работы более 25 лет.
Харита Маркевич
Психолог. Коуч. Сертифицированный Бизнес-тренер.

Как проходит курс
1
Самостоятельные занятия.
Каждую неделю Вы будете смотреть по 2 или более видео-лекции модуля, изучать полезные материалы
2
Домашние задания.
К каждой из 13 основных лекций наши эксперты подготовили домашнее задание
3
Мастермайнды.
По понедельникам Вы присутствуете на "мозговом штурме" с нашими экспертами в прямом эфире
4
Бонусы.
К каждому модулю Вы будете получать бонусный урок или несколько от интересных гостей
Что Вы получите
План создания личного бренда:
кто я и для чего мне это
План развития личного бренда:
что, где и как продвигать
План построения коммуникаций:
кто мои пациенты и что я могу для них сделать
План продвижения:
считаем бюджет и приоритетность действий
Программа курса
Каждый урок состоит из: видео, дополнительных материалов и домашнего задания.
В конце каждой недели: бонусное видео от секретного гостя.
I НЕДЕЛЯ - МОДУЛЬ 1
1 УРОК. Этапы брендинга, с чего начать. Что влияет на дальнейший успех продвижения.
25 важных вопросов для создания бренда врача.
2 УРОК. Поиск уникальных преимуществ, чем отличаться. Позиционирование
МАСТЕРМАЙНД: Ошибки упаковки, сложности с д/з, опасения и страхи
II НЕДЕЛЯ - МОДУЛЬ 1
1 УРОК. Упаковка бренда врача. Главные атрибуты бренда.
2 УРОК. Способы продвижения бренда врача. Бюджет на продвижение. Новые социальные сети, что выбрать.
МАСТЕРМАЙНД: Примеры упаковки, опасения, вопросы слушателей
III НЕДЕЛЯ - МОДУЛЬ 2
1 УРОК. Каналы для продвижения. ТОП-3 обязательных. Социальные сети 2022, что изменилось.
2 УРОК. Социальные сети как инструмент коммуникации с пациентами. Сеть ВКонтакте.Личная страница или сообщество. Верификация.
Настройка и ведение сообщества в VK (как настроить, что подключить, чтобы было не только красиво, но и функционально)
Мастер- класс по настройкам сообщества VK, на что обратить внимание, как оформить, как проводить прямые эфиры, записывать клипы, сторис показываем на примере
Оформление профиля VK с использованием УТП. Правило 3 сек.
Актуальные алгоритмы ВКонтакте, обновления 2022 года
Как набрать первых подписчиков, как вовлечь пользователей, методы продвижения в VK
Как развивать коммерческое сообщество без затрат на рекламу
Возможности видеомаркетинга в VK. Как размещать видео. Чем отличаются клипы в видео.
МАСТЕРМАЙНД: Бренд врача VS Бренд клиники. Интеграция и взаимная выгода.
IV НЕДЕЛЯ - МОДУЛЬ 2
1 УРОК. Тексты постов: структура текста, правила цепляющих заголовков, темы для врачей, контент-план.
2 УРОК. Как сторис, клипы и прямые эфиры VK работают на лояльность и привлечение пациентов. Темы и контент-план для клипов, историй, видео, обзор приложений для их оформления.
МАСТЕРМАЙНД: Стиль врача для фото-контента, историй и прямых эфиров - как выделиться среди белых халатов.
V НЕДЕЛЯ - МОДУЛЬ 3
1 УРОК. План приема как инструмент успешной коммуникации с пациентом.
2 УРОК. Изучение типов пациентов и их запросов.
3 УРОК. Пациентоориентированная коммуникация - залог успешной врачебной деятельности.
МАСТЕРМАЙНД: Как предлагать пациенту подходящий на Ваш взгляд план лечения и корректировать его с первичным запросом пациента.
    VI НЕДЕЛЯ - МОДУЛЬ 4
    1 УРОК. Составляем рабочий план продвижения в социальных сетях, мастер- класс.
    МАСТЕРМАЙНД: Обратная связь по результатам составленого плана продвижения, рекоммендации эксперта.
    Запишитесь на курс прямо сейчас!
    Ваше имя
    Ваш e-mail
    Ваш телефон
    Нажимая кнопку записи, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Стоимость
    СТОИМОСТЬ КУРСА
    13 900 руб.
    Купить
    Хотите продвигать свой БРЕНД профессионально? Мы научим Вас этому на ПРОДВИНУТОМ курсе
    "Личный бренд врача"!
    Врачи говорят:
    АВТОР КУРСА
    Мастерская персонального бренда врача

    Руководитель:
    ВИКТОРИЯ ШМАТКОВА

    "Однажды я пришла работать в медицину и уже не захотела с ней расставаться. Весь мой опыт построен на работе с клиниками, медицинскими центрами, врачами. По сей день я работаю с уважением к Вам и к Вашему делу! "
    Организатор

    Академия развития инновационных технологий (АРИТ)

    – это место, где врач любой специальности сможет найти интересный для себя контент,
    - это место, где любой представитель среднего медицинского персонала сможет повысить свою квалификацию и получить практический опыт;
    - место, где проводится много актуальных и злободневных вебинаров, круглых столов абсолютно бесплатно;
    - место, где организуются мастер-классы и тренинги на биоматериале;
    - место, где можно попасть на «живые» операции и увидеть «живую» хирургию.
    Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним!
    Или Вы можете позвонить нам сами
    +7 (499) 702-60-69