ЛИЧНЫЙ БРЕНД
ВРАЧА
ОНЛАЙН-КУРС
Хотите, чтобы пациенты искали Вас сами? Начните с БРЕНДА!
СТАРТ 3 мая
Курс состоит из 13 уроков с видео-лекциями от экспертов, 13 бонусных лекций от гостей курса, 6 мастермайндов

Посмотреть программу
В процессе обучения Вы получите чек-листы и полезные материалы
Презентации и бонусы
останутся с вами навсегда
Длительность курса
недель
бонусов
Навсегда
занятий
6
26
35
Дата начала следующего потока
уточняется
Вам 100% нужен этот курс, если
Вы плохо представляете, что такое "личный бренд врача", у Вас мало пациентов и Вы хотите узнать
ЧТО ДЕЛАТЬ ?
Вы знаете, что в современном мире нужно продвигать личный бренд, чтобы пациенты искали Вас, но не знаете
С ЧЕГО НАЧАТЬ ?
Вы уже слышали и примерно знаете в теории, что нужно делать для развития Вашего бренда, но не понимаете
КАК ЭТО ДЕЛАТЬ ?
Вы занимаетесь продвижением Вашего личного бренда, но делаете это интуитивно, а хотите так,
ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ !

Модули курса
I
Упаковка личного бренда
Что влияет на дальнейший успех
II
Инструменты продвижения
Что работает для бренда врача
III
Продажи и коммуникация
Что делать с клиентской базой
IV
План
продвижения
Как составить рабочий план продвижения
Преподаватели курса
  • Виктория Шматкова
    Медицинский маркетолог , к.э.н., MBA, предприниматель
  • Ирина Ершова
    Эксперт в области рекламы , стаж работы более 25 лет.
  • Харита Маркевич
    Психолог. Коуч. Сертифицированный Бизнес-тренер.

Как проходит курс
1
Самостоятельные занятия.
Каждую неделю Вы будете смотреть по 2 или более видео-лекции модуля, изучать полезные материалы
2
Домашние задания.
К каждой из 13 основных лекций наши эксперты подготовили домашнее задание
3
Мастермайнды.
По понедельникам Вы присутствуете на "мозговом штурме" с нашими экспертами в прямом эфире
4
Бонусы.
К каждому модулю Вы будете получать бонусный урок или несколько от интересных гостей
Что Вы получите
  • План создания личного бренда:
    кто я и для чего мне это
  • План развития личного бренда:
    что, где и как продвигать
  • План построения коммуникаций:
    кто мои пациенты и что я могу для них сделать
  • План продвижения:
    считаем бюджет и приоритетность действий
Программа курса
Каждый урок состоит из: видео, дополнительных материалов и домашнего задания.
В конце каждой недели: бонусное видео от секретного гостя.
КЕЙСЫ наших учеников
Журавлева Анна, г. Дмитров, педиатр
Что было до курса:
  • врач в поликлинике, страница ВК была личная - 35 подписчиков
  • ⁠когда писала первый пост медицинский про реакцию Манту было 5 лайков и следующий пост тоже грустно было писать. Писала и стирала. Непонятно было для кого и для чего писать все это
  • потом пересилила себя и написала . Но стеснялась опубликовать текст, вдруг будут критиковать, и свои фото публиковать было страшно
  • ⁠а еще было панически страшно записать первое видео и темы для них никак не находились.

Что стало после курса:
Когда прошла курс, как будто все разложилось по полочкам. Темы постов и видео нашлись сами.
Поняла как и что говорить на видео. Стало понятно какие фото нужны на фотосессии.

Мой самый популярный пост был о том, что я ухожу из поликлиники и открываю свою частную клинику Территория здоровья.

Открыв клинику , я впервые завела Инстаграм, и первый год писала все посты за своих врачей -365 постов за первый год работы клиники - дальше посты работают на нас сами)
А мы просто работаем.
И страницу ведет команда Екатерины Паниной
Николаева Альбина , врач акушер-гинеколог, г. Ижевск
До старта обучения у меня было мало подписчиков на моей странице в ВК, люди шли ко мне не так много, мой средний чек меня не устраивал, я боялась продавать программы, был какой-то страх. Плюс у меня было не так много пациентов, полных записей не было.

После прохождения курса я переборола в себе некоторые страхи, особенно страхи в продаже программ. Я поняла, что самое важное – это развиваться, и что за свою запись врач несёт сам ответственность. Да, я это осознала, я поняла, и теперь не жду от кого-то, что мне кто-то должен; нет, я сама работаю, сама набираю себе записи и понимаю, что это нужно для меня. Во-вторых, конечно, важным этапом стало то, что у меня увеличилось количество подписчиков, и моя целевая аудитория – та, которую я хотела, – на самом деле стала именно такой. Это женщины больше до 35-40 лет. Более молодые девочки, которые ко мне идут, с которыми у меня получаются хорошие результаты, то есть положительные. И плюс еще в том, что в процессе всего этого я получила повышение по моей... То есть я стала заведующей. Вот, и у меня была отличная фотосессия, красивая. Я поняла, что это нужно делать.

У меня поднялся рейтинг на ПроДокторов . Я поняла как правильно «просить» отзывы.

И у меня появилось сообщество, в котором уже 150 подписчиков.
Photo by Jacob
Photo by Shifaaz
Photo by Jason
Субботина Ольга, невролог, г. Санкт Петербург
Субботина Ольга Павловна (40 лет), врач невролог-эпилептолог, нейрофизиолог
Профессиональный бэкграунд: работа в крупнейшем Федеральном центре в Санкт-Петербурге, работа на кафедре (заведующая учебной частью, преподавание), организация в клинике Центра новых служб (расширение диагностических возможностей, внедрение новой методики), опыт заведования отделением, выращивание кадров (врачей и среднего мед.персонала), учеба в аспирантуре, написание диссертации
Конец 2023 года (через 8 лет активной профессиональной карьеры) – полное выгорание, непринятие новой политики руководства Центра, самостоятельное решение об увольнении, уход в небольшую частную клинику на амбулаторный прием

ТОЧКА А (2024 год) – работа в двух частных клиниках с разными условиями:
1-ая клиника:
Плюсы – 50% комиссия врача;
Минусы – некомфортные условия (шумоизоляция, интерьер), неуправляемый администратор, отсутствие рекламы и вообще какого-либо маркетинга, нет первичных пациентов, серая зарплата.
2-я клиника:
Плюсы – крупный известный медицинский холдинг, собственная PR-служба, запись первичных пациентов
Минусы – 30% комиссия врача (- 13% подоходного налога), часть пациентов по ДМС (низкие тарифы по оплате),полупустая запись
Суммарный доход из двух клиник ~ 50-60 тыс.рублей/месяц

ОКТЯБРЬ 2024 г. – курс Виктории Шматковой «Личный бренд врача»:
- распаковка себя, составление УТП, которые легли в основу очень конкурентно способного резюме, а также создание собственного сайта с хорошим продающим текстом;
- создание брендбука (логотипа, фотоконтента);
- определение целевой аудитории, чем хочется делиться, что востребовано, анализ конкурентов;
- изучение работы и алгоритмов соц.сетей;
- проработка психологических блоков;
- увольнение из 1-ой клиники, полный переход в Крупную клинику (перевод туда всех своих пациентов).
ФЕВРАЛЬ 2025 г. – запуск блога Первая открытая в РФ школа для людей с эпилепсией и их родственников «Эпиграмота» на трех площадках ТГ, ВК, ИГ. Один неудачный, но короткий опыт сотрудничества с СММ-специалистом (за 2 недели работы стало понятно, что нам не по пути), далее работа с СММ-командой (визуал, копирайтер, фотограф/видеограф) – сотрудничаем до сих пор.

ТОЧКА Б (июль 2025 г.) – работа в крупном медицинском холдинге, 3 дня в неделю с полной записью, онлайн консультации пациентов из разных городов и стран, агентские договоры с диагностическими центрами (% комиссия), аудитория в ТГ – 920 человек за 6 месяцев работы канала, несмотря на очень узкую тему блога.
Что дает ведение блога – приток новых пациентов на онлайн, возвращаемость повторных пациентов, приятное ощущение, что делаешь полезное дело.
Суммарный доход ~ 110-120 тыс.рублей/месяц

ТОЧКА РОСТА (с сентября 2025 года) – за 2 года частной амбулаторной практики возникло желание вновь расширить поле деятельности. Теперь у меня есть очень грамотно составленное резюме, хороший навык оценки ситуации на рынке, все это исключительно благодаря курсу Виктории Шматковой. Мне поступило несколько предложений по работе:
- работа в крупном Федеральном центре в Москве (я отказалась, поскольку «такой» опыт у меня уже был, и он больше не интересен);
- работа над развитием небольшой неврологической службы в частной клинике в Санкт-Петербурге (я отказалась, потому что не смогла бы заниматься своим направлением (эпилептологией);
- работа в сильной команде известнейших эпилептологов и нейрохирургов по развитию Эпилептологических центров экспертного уровня в регионах РФ, Казахстане, Узбекистане (я согласилась и в сентябре 2025 года я еду в Красноярск запускать и продвигать уже построенный Центр с самым лучшим оборудованием и командой).
И теперь я иду учиться в «Школу медицинского бизнеса» на курс по медицинскому менеджменту.

Photo by Shifaaz
Photo by Jacob
Photo by Mike
Photo by Ed
Макарова Оксана, косметолог, г. Москва
Работа над своим личным брендом для меня началась с осознания ,что врач в настоящее время это не только помощь пациентам, но и новые коммуникации , новые просторы деятельности.

Я начала просто с нулевой отметки. У меня не было на тот момент никакой социальной активности в сетях. Я работала в одной из московских клиник врачом косметологом. Пациенты приходили исключительно по рекомендациям, но перед визитом хотели узнать больше о моей деятельности и обо мне. Я начала с мастерской личного бренда. Мы начали, прежде всего с УТП.

В результате этой работы был разработан мой собственный логотип , Мой сайт,( инструмент , который теперь всегда со мной) на сегодняшний день функционирует, является основным источником информации о моей деятельности . Более того, по сайту постоянно появляются новые пациенты.
Был разработан и внедрен в практику Паспорт красоты . Своего рода личная история для каждого моего пациента. И теперь мои пациенты свой паспорт красоты считают вторым по значимости документом, после паспорта РФ.

На сегодняшний день я являюсь Зав. Отделением косметологии ФГБУ КДЦ г. Москва . Моя социальная активность в сетях привлекла новых пациентов и активизировала постоянных, в связи с чем появились ресурсы расширить отделение, добавить оборудование и обеспечить пациентопоток и полную запись на 2 месяца вперед.

Суслина Ирина, руководитель клиники, г. Тамбов
Раньше, как и многие медицинские специалисты, я считала, что заниматься самопродвижением не совсем уместно и этично. Было убеждение, что о враче должны говорить его работа, количество пациентов и отзывы, передаваемые по принципу «сарафанного радио».

Однако время не стоит на месте — сегодня мы живем в эпоху цифровых технологий. Пациенты, включая даже возрастную аудиторию, активно ищут информацию о врачах и клиниках в интернете и социальных сетях. Молодое поколение и вовсе воспринимает онлайн-пространство как основной источник данных.

В этих условиях становится необходимым грамотно выстраивать свое присутствие в цифровой среде: доносить до пациентов достоверную информацию о своей профессиональной деятельности, делиться новыми медицинскими технологиями и вести просветительскую работу. Это не просто тренд, а важный инструмент соответствия современным реалиям.

Курс по личному брендингу -помогает обрести уверенность в вопросах продвижения, освоить эффективные методы подачи информации о себе и своей работе, а также сформировать репутацию эксперта или руководителя. Конечно, не все получится сразу, но важно начать и последовательно развиваться, оставаясь в тренде цифровой эпохи.
Запишитесь на курс прямо сейчас!
Нажимая кнопку записи, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Стоимость
СТОИМОСТЬ КУРСА
15 990 руб.
Купить
Хотите продвигать свой БРЕНД профессионально? Мы научим Вас этому на ПРОДВИНУТОМ курсе
"Личный бренд врача"!
Врачи говорят:
АВТОР КУРСА
Мастерская персонального бренда врача

Руководитель:
ВИКТОРИЯ ШМАТКОВА

"Однажды я пришла работать в медицину и уже не захотела с ней расставаться. Весь мой опыт построен на работе с клиниками, медицинскими центрами, врачами. По сей день я работаю с уважением к Вам и к Вашему делу! "
Организатор
Школа Медицинского Бизнеса medicalbusinesschool.com

Школа Медицинского Бизнеса - это образовательные курсы и консалтинг, направленный на подготовку успешных управленцев, готовых строить и развивать медицинский бизнес.
Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним!
Или Вы можете позвонить нам сами
8 (800) 511-88-97