Это первая специализированная конференция по теме личного бренда врача. Мы проводим ее с 2019 года специально для врачей: понятным языком и с разбором медицинских кейсов
Для кого эта конференция
Врачам любой специализации, психологам, специалистам Руководителям и владельцам медицинских центров
Почему это интересно
Мы собрали лучших экспертов- практиков, которые работают в медицине, пригласили успешных врачей поделиться опытом
Что Вы получите
Четкие методики продвижения своего бренда с разбором примеров из медицины. Получите заряд мотивации и вдохновения для продвижения собственного бренда
Спикеры
Виктория Шматкова
Медицинский маркетолог, к.э.н, MBA, предприниматель. Основатель ZERTS и Мастерской персонального бренда врача. Автор книги "Медицинский маркетинг." Автор курса "Личный бренда врача"
Елена Ласковая
Основатель Школы Речи и ораторского искусства #1. Актриса (более 50 в театре и кино). Доцент кафедры сценической речи Театрального института имени Бориса Щукина (стаж преподавания 25 лет). Педагог по сценической речи Международной Летней школы Союза театральных деятелей Российской Федерации. Член Союза театральных деятелей РФ. Почетный работник культуры города Москвы, Автор 6 книг по речи и ораторскому искусству
Олеся Рожкова
Маркетолог, эксперт по личному бренду (19 лет практического опыта). Член Ассоциации спикеров СНГ, Лектор Российского общества «Знание», Спикер ГБУ «Малый Бизнес Москвы» (МБМ), «Мой Бизнес» и др. Преподаватель в Синергии, Нетологии, GeekBrains. Амбассадор Pressfeed
Ирина Масина
Основательница и руководитель Бренда медицинской одежды PDM (Philosophie de Medecine)
Арсений Снедков
Генеральный директор Enjoy Digital, специализированного агентства по медицинскому маркетингу
Ольга Савонина
Врач-кардиолог, автор книги «Сердце, стучи!», руководитель КардиоШколы для врачей, основатель сообщества Consilium. 3000+ выпускников, 120к+ подписчиков в соцсетях
Екатерина Таранова
Пиар-специалист в области продвижения медицинских брендов. Опыт работы: более 7 лет
Михаил Емельянов
Медицинский режиссер, видеограф Создал более 3000 медицинских видео, миллионы просмотров в ютюб для скучных медицинских видео
Камиль Бахтияров
Акушер-гинеколог, профессор, доктор медицинских наук, хирург
Екатерина Панина
Управляющий партнер рекламно-маркетинговых агентств profcom.org, привела более 50 тыс. подписчиков в Telegram каналы
Программа конференции
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Регистрация гостей, знакомство, нетворкинг
10:00 – 11:00
10:00 – 11:00
Распаковка личности, новые тенденции в продвижении личного бренда
Как сформировать свой личный бренд за 1 год. Секреты PRщика
Олеся Рожкова - Маркетолог, эксперт по личному бренду
Самая главная ошибка, которую допускают 90% экспертов
Как сделать, чтобы одна публикация работала на ваш личный бренд годы
Влияние публикаций в СМИ на рост кол-ва клиентов. Разбор реального кейса
12:00 – 13:30
12:00 – 13:30
Речевой имидж. Как сделать речь внятной и понятной
Елена Ласковая - Основатель Школы Речи и ораторского искусства #1
Психология восприятия
Как речью привлекать и удерживать внимание
Как сделать речь яркой и выразительной
13:30 – 14:00
13:30 – 14:00
Чем бы заняться врачу вместо сна: shorts, нейросети и автоматизация
Михаил Емельянов - Медицинский режиссер, видеограф
14:00 – 14:50
14:00 – 14:50
Перерыв
14:50 – 15:30
14:50 – 15:30
Как эксперту получать лиды, почему простое ведение соцсетей не срабатывает
Арсений Снедков - Генеральный директор Enjoy Digital
Как работает Вконтакте, какие алгоритмы актуальны. Оптимизация группы по SEO
Виды рекламы Вконтакте
Как выстроить поток заявок через Reels и Клипы ВК
Инструменты для работы в телеграм
Чат боты, виды и способы применения
Какие площадки для публикации контента необходимо задействовать дополнительно
15:30-16:00
15:30-16:00
Как получить пациентов из Telegram
Екатерина Панина - управляющий партнер рекламно-маркетинговых агентств profcom.org
Пока еще врачи с осторожностью относятся к Telegram, очень часто мы сталкиваемся с возражением, что в этой соц.сети нет клиентов для врачей и клиник. Но мы своим опытом показываем, что аккаунт может приносить заявки и пациентов.
Рассмотрим специфику продвижения врача, оценим стоимость подписчика, может ли она быть выше 200-300 рублей?
Какую стоимость считать нормой?
Почему врачу, все-таки, надо вести свой профиль?
Через сколько месяцев профиль начнет работать?
Какой бюджет закладывать на продвижение?
Делать самому или делегировать?
Кейсы: эстетическая медицина, общая практика, гинекология, офтальмология.
16:00 – 16:30
16:00 – 16:30
Самый дорогой кардиолог в городе. Личный опыт построения бренда
Ольга Савонина - Врач-кардиолог, автор книги «Сердце, стучи!», руководитель КардиоШколы
Мифы о личном бренде и как я перестала в них верить
Мой путь: от первой онлайн-консультации до частного кабинета с записью на месяц вперёд
Обратная сторона личного бренда
Вы уверены, что личный бренд уже создан: что делать дальше?
16:30 –17:00
16:30 –17:00
PR-схемы построения персонального бренда врача
Екатерина Таранова - Пиар-специалист в области продвижения медицинских брендов
Как из стандартной услуги мы сделали тренд
Как продвигали тренд через beauty-блогеров
Как использовали онлайн дневники пациентов
Как растили популярность, используя агентов влияния и коллаборации
17:00 – 17:30
17:00 – 17:30
Продвижение молодого врача: с чего начать и как построить если ты ещё не эксперт
III Конференция "Мастерская персонального бренда врача" 9 декабря 2022г. (ЦВК Экспоцентр, Зал Стеклянный купол)
в 2021 году
II Конференция "Мастерская персонального бренда врача" 10 декабря 2021г. (ЦВК Экспоцентр, Зал Стеклянный купол)
в 2019 году
I Конференция "Мастерская персонального бренда врача" 29 марта 2019г. (ЦВК Экспоцентр, Конференц-Зал)
Отзывы c прошедших Конференций
Благодарю коллектив , который организовал такое современное, творческое и медицинское мероприятие! Надеюсь, наши встречи только начинаются и будут ещё конференции на эту тему, а я постараюсь участвовать. Спикеры совершенно очаровательные, открытые и творческие люди. Все были замечательные, подготовленные, лёгкие и приятные, доступно все рассказывали. Благодарю вас за конференцию.
Благодарю за конференцию - полезно, профессионально, необходимо врачам всех специальностей!
Спасибо за качество мероприятия и уровень спикеров! Считаю, что мои вложения полностью окупились.