IV Конференция

МАСТЕРСКАЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО
БРЕНДА ВРАЧА

8 декабря 2023 | МОСКВА | ЦВК ЭКСПОЦЕНТР
IV Конференция

МАСТЕРСКАЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО
БРЕНДА ВРАЧА

8 декабря 2023 | МОСКВА ЦВК ЭКСПОЦЕНТР
Что это за мероприятие
Это первая специализированная конференция по теме личного бренда врача. Мы проводим ее с 2019 года специально для врачей: понятным языком и с разбором медицинских кейсов
Для кого эта конференция
Врачам любой специализации, психологам, специалистам
Руководителям и владельцам медицинских центров
Почему это интересно
Мы собрали лучших экспертов- практиков, которые работают в медицине, пригласили успешных врачей поделиться опытом
Что Вы получите
Четкие методики продвижения своего бренда с разбором примеров из медицины. Получите заряд мотивации и вдохновения для продвижения собственного бренда
Спикеры
  • Виктория Шматкова
    Медицинский маркетолог, к.э.н, MBA, предприниматель. Основатель ZERTS и Мастерской персонального бренда врача. Автор книги "Медицинский маркетинг." Автор курса "Личный бренда врача"
  • Елена Ласкавая
    Основатель Школы Речи и ораторского искусства #1. Актриса (более 50 в театре и кино). Доцент кафедры сценической речи Театрального института имени Бориса Щукина (стаж преподавания 25 лет). Педагог по сценической речи Международной Летней школы Союза театральных деятелей Российской Федерации. Член Союза театральных деятелей РФ. Почетный работник культуры города Москвы, Автор 6 книг по речи и ораторскому искусству
  • Олеся Рожкова
    Маркетолог, эксперт по личному бренду (19 лет практического опыта). Член Ассоциации спикеров СНГ, Лектор Российского общества «Знание», Спикер ГБУ «Малый Бизнес Москвы» (МБМ), «Мой Бизнес» и др. Преподаватель в Синергии, Нетологии, GeekBrains. Амбассадор Pressfeed
  • Ирина Масина
    Руководитель Бренда медицинской одежды PDM (Philosophie de Medecine)
  • Арсений Снедков
    Генеральный директор Enjoy Digital, специализированного агентства по медицинскому маркетингу
  • Ольга Савонина
    Врач-кардиолог, автор книги «Сердце, стучи!», руководитель КардиоШколы для врачей, основатель сообщества Consilium. 3000+ выпускников, 120к+ подписчиков в соцсетях
  • Екатерина Таранова
    Пиар-специалист в области продвижения медицинских брендов. Опыт работы: более 7 лет
  • Михаил Емельянов
    Медицинский режиссер, видеограф
    Создал более 5000 медицинских видео, миллионы просмотров в ютюб для скучных медицинских видео
  • Камиль Бахтияров
    Акушер-гинеколог, профессор, доктор медицинских наук, хирург
  • Екатерина Панина
    Управляющий партнер рекламно-маркетинговых агентств profcom.org, привела более 50 тыс. подписчиков в Telegram каналы
Программа конференции
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Регистрация гостей, знакомство, нетворкинг
10:00 – 11:00
10:00 – 11:00
Распаковка личности, новые тенденции в продвижении личного бренда
Виктория Шматкова - Медицинский маркетолог, к.э.н, MBA, предприниматель
11:00 – 12:00
11:00 – 12:00
Как сформировать свой личный бренд за 1 год. Секреты PRщика
Олеся Рожкова - Маркетолог, эксперт по личному бренду
  • Самая главная ошибка, которую допускают 90% экспертов
  • Как сделать, чтобы одна публикация работала на ваш личный бренд годы
  • Влияние публикаций в СМИ на рост кол-ва клиентов. Разбор реального кейса
12:00 – 13:30
12:00 – 13:30
Речевой имидж. Как сделать речь внятной и понятной
Елена Ласкавая - Основатель Школы Речи и ораторского искусства #1
  • Психология восприятия
  • Как речью привлекать и удерживать внимание
  • Как сделать речь яркой и выразительной
13:30 – 14:00
13:30 – 14:00
Чем бы заняться врачу вместо сна: shorts, нейросети и автоматизация
Михаил Емельянов - Медицинский режиссер, видеограф
14:00 – 14:50
14:00 – 14:50
Перерыв
14:50 – 15:30
14:50 – 15:30
Как эксперту получать лиды, почему простое ведение соцсетей не срабатывает
    Арсений Снедков - Генеральный директор Enjoy Digital
    • Как работает Вконтакте, какие алгоритмы актуальны. Оптимизация группы по SEO
    • Виды рекламы Вконтакте
    • Как выстроить поток заявок через Reels и Клипы ВК
    • Инструменты для работы в телеграм
    • Чат боты, виды и способы применения
    • Какие площадки для публикации контента необходимо задействовать дополнительно
    15:30-16:00
    15:30-16:00
    Как получить пациентов из Telegram
    Екатерина Панина - управляющий партнер рекламно-маркетинговых агентств profcom.org
    • Пока еще врачи с осторожностью относятся к Telegram, очень часто мы сталкиваемся с возражением, что в этой соц.сети нет клиентов для врачей и клиник. Но мы своим опытом показываем, что аккаунт может приносить заявки и пациентов.
    • Рассмотрим специфику продвижения врача, оценим стоимость подписчика, может ли она быть выше 200-300 рублей?
    • Какую стоимость считать нормой?
    • Почему врачу, все-таки, надо вести свой профиль?
    • Через сколько месяцев профиль начнет работать?
    • Какой бюджет закладывать на продвижение?
    • Делать самому или делегировать?
    • Кейсы: эстетическая медицина, общая практика, гинекология, офтальмология.
    16:00 – 16:30
    16:00 – 16:30
    Самый дорогой кардиолог в городе. Личный опыт построения бренда
    Ольга Савонина - Врач-кардиолог, автор книги «Сердце, стучи!», руководитель КардиоШколы
    • Мифы о личном бренде и как я перестала в них верить
    • Мой путь: от первой онлайн-консультации до частного кабинета с записью на месяц вперёд
    • Обратная сторона личного бренда
    • Вы уверены, что личный бренд уже создан: что делать дальше?
    16:30 –17:00
    16:30 –17:00
    PR-схемы построения персонального бренда врача
      Екатерина Таранова - Пиар-специалист в области продвижения медицинских брендов
      • Как из стандартной услуги мы сделали тренд
      • Как продвигали тренд через beauty-блогеров
      • Как использовали онлайн дневники пациентов
      • Как растили популярность, используя агентов влияния и коллаборации
      17:00 – 17:30
      17:00 – 17:30
      Продвижение молодого врача: с чего начать и как построить если ты ещё не эксперт
      Камиль Бахтияров - Акушер-гинеколог, профессор, д.м.н.
      • С чего начать продвижение
      • Как построить продвижение личного бренда, если ты ещё не эксперт и не заработал репутацию
      17:30 – 18:00
      17:30 – 18:00
      Феномен первого впечатления
      Ирина Масина - Руководитель бренда медицинской одежды PDM
      • Антропологический взгляд на проблему
      • Из чего состоит первое впечатление
      • Первое впечатление и профессиональные навыки
      • Международный протокол знакомства
      Регистрационная форма
      Как это было
      • в 2022 году
      III Конференция "Мастерская персонального бренда врача"
      9 декабря 2022г. (ЦВК Экспоцентр, Зал Стеклянный купол)
      • в 2021 году
      II Конференция "Мастерская персонального бренда врача"
      10 декабря 2021г. (ЦВК Экспоцентр, Зал Стеклянный купол)
      • в 2019 году
      I Конференция "Мастерская персонального бренда врача" 29 марта 2019г. (ЦВК Экспоцентр, Конференц-Зал)
      Отзывы c прошедших Конференций
      Наши партнеры
      Чтобы стать партнером мероприятия, оставьте заявку
      Адрес проведения
      г. Москва,
      Краснопресненская наб., д. 14
      (5 минут пешком от метро "Выставочная",
      "Деловой центр")


      ЦВК "ЭКСПОЦЕНТР"
      Зал "Стеклянный купол", Конгресс-центр
      Фото зала "Стеклянный купол"
      Координатор: Юлия Куц
      +7 495 649 62 60
      market@zerts.ru
      Исполнитель: Мастерская персонального бренда
      ИП Шматкова Виктория Викторовна (ИНН 753604994136, Москва)
      Написать нам
      Telegram
      WhatsApp
      Mail
      Phone