III Конференция

МАСТЕРСКАЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО
БРЕНДА ВРАЧА

9 декабря 2022 | МОСКВА | ЦВК ЭКСПОЦЕНТР
III Конференция

МАСТЕРСКАЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО
БРЕНДА ВРАЧА

9 декабря 2022 | МОСКВА ЦВК ЭКСПОЦЕНТР
Что это за мероприятие
Это первая специализированная конференция по теме личного бренда врача. Мы проводим ее с 2019 года специально для врачей: понятным языком и с разбором медицинских кейсов
Для кого эта конференция
Врачам любой специализации, психологам, специалистам
Руководителям и владельцам медицинских центров
Почему это интересно
Мы собрали лучших экспертов- практиков, которые работают в медицине, пригласили успешных врачей поделиться опытом
Что Вы получите
Четкие методики продвижения своего бренда с разбором примеров из медицины. Получите заряд мотивации и вдохновения для продвижения собственного бренда
Спикеры
  • Виктория Шматкова
    Медицинский маркетолог, к.э.н, MBA, предприниматель. Основатель ZERTS и Мастерской персонального бренда врача. Автор книги "Медицинский маркетинг." Автор курса "Личный бренда врача"
  • Анна Фролова
    Профессиональный PR-щик, Включена в «Реестр лучших маркетологов России» по версии АКАР и результатам Национальной премии бизнес-коммуникаций. Основатель маркетингового бюро «аКадемик», экс-директор департамента маркетинга ГК «Мать и дитя»
  • Максим Федоров
    Профессиональный фотограф, основатель портретной студии. Специализируется на бизнес портретах для персонального брендинга
  • Екатерина Панина
    Маркетолог. Эксперт по работе с блогерами в медицине и фармацевтике. Основатель маркетингового агентства
  • Харита Маркевич
    Психолог, коуч для врачей, эксперт по продажам в медицине, 14 лет успешного управления медицинским бизнесом. Директор по развитию сети "Клиники уха, горла и носа" Москва
  • Ирина Ершова
    Эксперт в области рекламы и smm. Более 500 успешно проведенных рекламных кампаний и кейсов в разных нишах
  • Сергей Федосов
    Руководитель рекомендательного портала ПроДокторов
  • Михаил Емельянов
    Медицинский режиссер, создал более 3000 медицинских видео, миллионы просмотров в ютюб для скучных медицинских видео
    Основатель компании YouUP
  • Михаил Басалдук
    Врач - детский ортопед, нейроортопед
    Основатель Центра нейроортопедии ортезирования
  • Оксана Московцева
    Сооснователь Продюсерско-издательского Пи Бюро
Программа конференции
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Регистрация гостей, знакомство, нетворкинг
10:00 – 11:00
10:00 – 11:00
Продвижение личного бренда 2023, что на самом деле работает
Виктория Шматкова - медицинский маркетолог, к.э.н., МВА, основатель Мастерской персонального бренда врача
  • Стратегия продвижения личного бренда, что главное
  • offer для ваших пациентов, почему не вся реклама работает
  • Тренды в продвижении личных брендов, что изменилось
  • ТОП- 5 каналов для продвижения личного бренда в 2023 году
11:00 – 11:35
11:00 – 11:35
Фотографии для врача. Секреты профессионального фотографа
Максим Федоров - профессиональный фотограф, основатель портретной студии. Специализируется на бизнес портретах для персонального брендинга
  • Как выбрать правильного фотографа и подготовиться к фото-сессии.
  • Лайфхаки, чтобы фото получились отличными
  • Портреты или лайф фотографии?
  • Одежда для фото-сессии
  • Макияж или правильный свет?
  • Брендбук и фото, что важно учитывать.
  • Видео- визитка- это тоже к фотографу?
11:35 – 12:05
11:35 – 12:05
Кофе-брейк
12:05 – 13:15
12:05 – 13:15
Путеводитель по сети ВКонтакте. Что нового. Как настроить, чтобы сеть работала: сервисы, настройки, вовлеченность. Реклама ВКонтакте. Как настроить, чтобы реклама работала. Кейсы по таргет в ВК
Ирина Ершова - эксперт в области рекламы и smm, соавтор курса Личный бренд врача
13:15 – 13:50
13:15 – 13:50
Видео для медицины. YouTube уже не достаточно. Как продвигать видео сразу на 5 площадках и без лишних затрат
Михаил Емельянов - медицинский режиссер, видеограф
13:50 – 15:00
13:50 – 15:00
Эффективные инструкции продвижения врача в Telegram
    Екатерина Панина - маркетолог, эксперт по работе с блогерами в медицине и фармацевтике
    • Как случилось, что через Telegram продают?
    • Минусы Telegram
    • Telegram для врача – работает или нет?
    • Механика закупки рекламы
    • Просто закупка или проведение конкурса на канале?
    • Где выбирать каналы для рекламы
    • Сколько будет стоить подписчик и как привести его к звонку и записи?
    • Что делать после: как сохранить подписчиков
    • Инструкция «бери и делай»
    15:00 – 15:30
    15:00 – 15:30
    Кофе-брейк
    15:30 –16:05
    15:30 –16:05
    Деньги - триггер для врачей или результат качественной работы с пациентами?
      Харита Маркевич - психолог, коуч для врачей, эксперт по продажам в медицине, 14 лет успешного управления медицинским бизнесом, соавтор курса "Личный бренда врача"
      16:05 – 16:40
      16:05 – 16:40
      Электронная медкарта: новый тренд в коммуникации врача и пациента
      Сергей Федосов - руководитель рекомендательного портала ПроДокторов
      • Почему стоит объединять интересы врача и пациента именно через медкарту
      • Как сделать медкарту пациентоцентричной и полезной для пациента
      • Как сделать медкарту, которой будет удобно пользоваться врачу
      • Как реализовано типовое взаимодействие врача и пациента на приёме через приложение МедТочка
      16:40 – 17:40
      16:40 – 17:40
      PR для врача. Что, кроме социальных сетей может сделать врач для продвижения своего бренда
      Анна Фролова - профессиональный PR-щик, включена в «Реестр лучших маркетологов России» по версии АКАР и результатам Национальной премии бизнес-коммуникаций
      • Что, кроме социальных сетей может сделать врач для своего продвижения
      • Как взаимодействовать с отделом маркетинга/ PR в клиинке, чтобы вас заметили и продвигали
      • Статьи еще работают? Где размещать?
      • Мероприятия- какие добавят известности, а какие привлекут пациентов. Как выбрать, где выступить
      17:40 – 18:15
      17:40 – 18:15
      Книга, как инструмент продвижения личного бренда врача или бренда клиники
      Оксана Московцева - сооснователь Продюсерско-издательского Пи Бюро
      • Зачем книга врачу? Кому она нужнее: доктору или клинике?
      • Какие книги пишут врачи и какие с удовольствием читают пациенты?
      • Что обязательно должно быть в медицинском нон-фикшн и кто его издает и читает
      18:15 – 18:50
      18:15 – 18:50
      Путь врача: за 2 года от личного бренда до собственной клиники
      Михаил Басалдук - врач-детский ортопед, нейроортопед, основатель Центра нейроортопедии ортезирования в Москве
      Регистрационная форма
      Для прохода на территорию ЦВК Экспоцентр
      зарегистрируйтесь на сайте
      "РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ-2022"
      Как это было
      II Конференция "Мастерская персонального бренда врача"
      10 декабря 2021г. (ЦВК Экспоцентр, Зал Стеклянный купол)
      I Конференция "Мастерская персонального бренда врача" 29 марта 2019г. (ЦВК Экспоцентр, Конференц-Зал)
      Отзывы c прошедших Конференций
      Наши партнеры
      Чтобы стать партнером мероприятия, оставьте заявку
      Адрес проведения
      г. Москва,
      Краснопресненская наб., д. 14
      (5 минут пешком от метро "Выставочная",
      "Деловой центр")


      ЦВК "ЭКСПОЦЕНТР"
      Зал "Стеклянный купол", Конгресс-центр
      Фото зала "Стеклянный купол"
      Координатор: Юлия Куц
      +7 495 649 62 60
      market@zerts.ru
      Исполнитель: Мастерская персонального бренда
      ИП Шматкова Виктория Викторовна (ИНН 753604994136, Москва)
      Close
      Написать нам
      Telegram
      WhatsApp
      Mail
      Phone