бизнес-БРИФИНГ

МАСТЕРСКАЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО
БРЕНДА ВРАЧА

  • Что это за мероприятие
    • Это необычная конференция. Это не просто доклады спикеров, а пошаговый план действия для вашего бренда в течение 3 часов.
    • Сначала мы сформировали этапы работы построения персонального бренда, шаг за шагом: с чего нужно начать и что делать потом и под каждую тему мы пригласили спикеров, лучших в своей теме.
    • В этот раз сделаем упор на online продвижение и социальные сети в продвижении врача, а поэтому пригласили представителей социальных сетей лично.
    • Впервые поговорим о личном бренде руководителя и его методах продвижении. Как руководитель может привлечь больше внимание к своей клинике.
  • Для кого эта конференция
    • Врачам, которые хотят от карьеры и жизни большего
    • Врачам, которые хотят стать лидерами мнений и медийными персонами.
    • Для общественных деятелей в медицине, которые хотят быть услышанными.
    • Руководителям и владельцам медицинских центров
    • Бренд- менеджерам и ассистентам бренда.
    • Всем, кому интересна тема продвижения бренда.

  • Почему это интересно
    • Бренд- это репутация, а все действия, нацеленные на повышение репутации врача- это действия по развитию его бренда
    • Чего мы добиваемся? Лояльных к нам пациентов, которые придут к нам, даже если мы дальше или дороже, чем остальные. · Ведущие эксперты по брендингу и PR расскажут, что работает для медицины. · За 3 часа день у вас будет понимание, что делать со своей репутацией и как развивать свой бренд.
  • Что Вы получите
    • Чек- лист как Вам построить свой бренд и что делать для его продвижения.
    • Понимание, кто и как делает из врачей бренды · Конкретные инструменты продвижения собственного бренда от врачей и экспертов.
    • Заряд мотивации и вдохновения для продвижения собственного бренда.
Спикеры
  • Виктория Шматкова
    Маркетолог с 20-летним опытом работы на медицинском рынке, к.э.н, MBA. Предприниматель. Основатель, руководитель Компании ZERTS , Мастерской персонального бренда врача
  • Ирина Ершова
    Эксперт в области рекламы , стаж работы более 25 лет. Более 500 успешно проведенных рекламных кампаний и кейсов в разных нишах. Опыт продвижения рекламных кампаний в соц. сетях, ТВ, радио, прессе , ООН
  • Андрей Карпов
    Менеджер по развитию бизнеса. Социальная сеть Одноклассники
  • Елена Бирюкова
    Руководитель digital-проектов в медицине.
    Бренд-ассистент профессора К. Бахтиярова
  • Харита Маркевич
    Невербальный коуч. Магистр психологии.
    Экс-директор по развитию сети клиник Medical ON Group. Помогает врачам повышать уровень лояльности пациентов и больше зарабатывать в частной клинике
  • Мария Погораева
    Руководитель FMCG, Fashion&Beauty направления агентства PR Partner. Эксперт по медиакоммуникациям в области моды, стиля и образа жизни. 10 лет лет опыта в PR
  • Дмитрий Фомин
    Генеральный директор, основатель сети клиник Клиники Фомина
Программа
11:00 – 11:30
11:00 – 11:30
Дорожная карта продвижения бренда врача. Упаковка бренда и основа продвижения. Что влияет на успех продвижения.
Виктория Шматкова - медицинский маркетолог, к.э.н., МВА, основатель Мастерской персонального бренда врача
  • Дорожная карта продвижения бренда врача
  • Упаковка бренда врача- ключ к успеху продвижения.
  • Этапы брендинга, с чего начать.
  • Поиск уникальных преимуществ, чем отличаться. Нужно ли конкурировать с коллегами.
  • Каналы маркетинга, что будет работать для продвижения врача и что можно сделать своими силами.
11:30 – 12:00
11:30 – 12:00
Instagram для продвижения врача: о чем писать пациентам, сториз, видеомаркетинг.
Ирина Ершова - эксперт в области рекламы, стаж работы более 25 лет, соавтор курса «Личный бренд врача»
12:00-12:30
12:00-12:30
PR-директор для доктора. Кейс продвижения профессора Бахтиярова Камиля
Елена Бирюкова. Руководитель digital-проектов в медицине. Бренд-ассистент.

    • PR-директор для доктора. Кейс продвижения профессора Бахтиярова.
    • С чего начать? Разрабатываем концепцию, позиционирование и стратегию развития цифрового бренда личности.
    • Выбираем площадки для продвижения (соцсети, сайт, СМИ).
    • Соцсети (выбираем соцсеть, наполнение соцсетей, работа с подписчиками, варианты продвижения).
    • Сайт (зачем нужен, какая ключевая информация должна быть, продвижение)
    • СМИ (комментарии экспертов, статьи, спец.проекты, участие в передачах и конференциях).
    • Подводим итог. Роль PR-директора. Почему продвижение должно быть постоянным. Почему команда - всегда круче чем "сам с усами"
      12:30 – 13:00
      12:30 – 13:00
      Деньги и врач. Как врачу освободиться от зажимов, связанных с деньгами?
      Мастер-класс от профессионального психолога, экс-директора по развитию крупной сети клиник.
      Харита Маркевич. Невербальный коуч. Магистр психологии.
      • Проанализируем, какое у Вас сейчас отношение к деньгам и как это влияет на Ваш доход?
      • Как свободно, без стеснения говорить с пациентом о деньгах и стоимости лечения
      • Как научиться назначать весь необходимый план лечения без навязывания услуг
      • Как перестать экономить деньги пациента, если он об этом не просил
      • Как доктору можно органично и комфортно для себя зарабатывать в частной клинике
      13:00 – 13:30
      13:00 – 13:30
      SMM от первого лица. Как продвинуть себя врачу в социальной сети Одноклассники
      Андрей Карпов - менеджер по развитию бизнеса. Социальная сеть Одноклассники
      13:30-14:00
      13:30-14:00
      Личный бренд руководителя. Что привлечет больше внимания к вашей компании
      Мария Погораева. Руководитель FMCG, Fashion&Beauty направления агентства PR Partner

      • Имидж, активность в медиаполе, ведение соц.сетей отражают образ врача
      • 1 мероприятие в квартал, 1 публикация в месяц, 3 поста в неделю в соц.сетях - минимум, который должен быть у каждого врача, который строит личный бренд
      14:00-14:30
      14:00-14:30
      Кейс из практики. Как продвинуть клинику, масштабироваться и привлечь инвестиции с помощью бренда руководителя
        Дмитрий Фомин. Генеральный директор, основатель сети клиник Клиники Фомина.
        Врачи говорят:
        ОРГАНИЗАТОР
        АГЕНТСТВО МЕДИЦИНСКОГО КОНСАЛТИНГА ZERTS

        Руководитель:
        ВИКТОРИЯ ШМАТКОВА

        • Маркетолог с более, чем 15 летним опытом работы на медицинском рынке
        • К.э.н. специализации: маркетинг и услуги (СПбГУ)
        • Master of business administration (MBA)
        • Основатель и руководитель Компании ZERTS, Агентства медицинского консалтинга ZERTS, ZERTS-школы, Мастерской персонального бренда врача
        • Автор более, чем 50 статей по медицинскому маркетингу, автор книги "Медицинский маркетинг для руководителей"
        • Автор собственного блога «мысли маркетолога» для собственников и руководителей частных клиник
        • Соавтор и спикер семинаров для руководителей частных клиник
        "Однажды я пришла работать в медицину и уже не захотела с ней расставаться. Весь мой опыт построен на работе с клиниками, медицинскими центрами, врачами. По сей день я работаю с уважением к Вам и к Вашему делу! "
        Наши партнеры
        Для того, чтобы стать нашим партнером, свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 150-45-00
        Всегда рады ответить на Ваши вопросы:
        +7 (495) 649 62 60
        market@zerts.ru
        Close
        Написать нам
        Telegram
        WhatsApp
        Viber
        VK