бизнес-БРИФИНГ

МАСТЕРСКАЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО
БРЕНДА ВРАЧА



9 декабря 2020 в 11:00 | ONLINE
при поддержке ЦВК "ЭКСПОЦЕНТР"*

*из-за отмены выставок и мероприятий в связи с Указом Мэра Москвы № 107-УМ от 10.11.2020 «О внесении изменения в указ Мэра Москвы от 8 июня 2020 г. № 68-УМ», в том числе и Российской недели здравоохранения – 2020 в ЦВК Экспоцентр,
мы вынуждены проводить брифинг только в онлайн-формате
Что это за мероприятие
• Это необычная конференция. Это не просто доклады спикеров, а пошаговый план действия для вашего бренда в течение 3 часов.
• Сначала мы сформировали этапы работы построения персонального бренда, шаг за шагом: с чего нужно начать и что делать потом и под каждую тему мы пригласили спикеров, лучших в своей теме.
• В этот раз сделаем упор на online продвижение и социальные сети в продвижении врача, а поэтому пригласили представителей социальных сетей лично.
• Впервые поговорим о личном бренде руководителя и его методах продвижении. Как руководитель может привлечь больше внимание к своей клинике.
Для кого эта конференция
• Врачам, которые хотят от карьеры и жизни большего
• Врачам, которые хотят стать лидерами мнений и медийными персонами.
• Для общественных деятелей в медицине, которые хотят быть услышанными.
• Руководителям и владельцам медицинских центров
• Бренд- менеджерам и ассистентам бренда.
• Всем, кому интересна тема продвижения бренда.

Почему это интересно
  • Бренд- это репутация, а все действия, нацеленные на повышение репутации врача- это действия по развитию его бренда
  • Чего мы добиваемся? Лояльных к нам пациентов, которые придут к нам, даже если мы дальше или дороже, чем остальные. · Ведущие эксперты по брендингу и PR расскажут, что работает для медицины. · За 3 часа день у вас будет понимание, что делать со своей репутацией и как развивать свой бренд.
Что Вы получите
  • Чек- лист как Вам построить свой бренд и что делать для его продвижения.
  • Понимание, кто и как делает из врачей бренды · Конкретные инструменты продвижения собственного бренда от врачей и экспертов.
  • Заряд мотивации и вдохновения для продвижения собственного бренда.
Спикеры
Виктория Шматкова
Маркетолог с 20-летним опытом работы на медицинском рынке, к.э.н, MBA. Предприниматель. Основатель, руководитель Компании ZERTS , Мастерской персонального бренда врача
Ирина Ершова
Эксперт в области рекламы , стаж работы более 25 лет. Более 500 успешно проведенных рекламных кампаний и кейсов в разных нишах. Опыт продвижения рекламных кампаний в соц. сетях, ТВ, радио, прессе , ООН
Андрей Карпов
Менеджер по развитию бизнеса. Социальная сеть Одноклассники
Елена Бирюкова
Руководитель digital-проектов в медицине.
Бренд-ассистент профессора К. Бахтиярова
Мария Погораева
Руководитель FMCG, Fashion&Beauty направления агентства PR Partner. Эксперт по медиакоммуникациям в области моды, стиля и образа жизни. 10 лет лет опыта в PR
Дмитрий Фомин
Генеральный директор, основатель сети клиник Клиники Фомина
Программа
11:00 – 11:30
11:00 – 11:30
Дорожная карта продвижения бренда врача. Упаковка бренда и основа продвижения. Что влияет на успех продвижения.
Виктория Шматкова - медицинский маркетолог, к.э.н., МВА, основатель Мастерской персонального бренда врача
  • Дорожная карта продвижения бренда врача
  • Упаковка бренда врача- ключ к успеху продвижения.
  • Этапы брендинга, с чего начать.
  • Поиск уникальных преимуществ, чем отличаться. Нужно ли конкурировать с коллегами.
  • Каналы маркетинга, что будет работать для продвижения врача и что можно сделать своими силами.
11:30 – 12:00
11:30 – 12:00
Instagram для продвижения врача: о чем писать пациентам, сториз, видеомаркетинг.
Ирина Ершова - эксперт в области рекламы, стаж работы более 25 лет, соавтор курса «Личный бренд врача»
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
SMM от первого лица. Как продвинуть себя врачу в социальной сети Одноклассники
Андрей Карпов - менеджер по развитию бизнеса. Социальная сеть Одноклассники
12:30-13:00
12:30-13:00
PR-директор для доктора. Кейс продвижения профессора Бахтиярова Камиля
Елена Бирюкова. Руководитель digital-проектов в медицине. Бренд-ассистент.

    • PR-директор для доктора. Кейс продвижения профессора Бахтиярова.
    • С чего начать? Разрабатываем концепцию, позиционирование и стратегию развития цифрового бренда личности.
    • Выбираем площадки для продвижения (соцсети, сайт, СМИ).
    • Соцсети (выбираем соцсеть, наполнение соцсетей, работа с подписчиками, варианты продвижения).
    • Сайт (зачем нужен, какая ключевая информация должна быть, продвижение)
    • СМИ (комментарии экспертов, статьи, спец.проекты, участие в передачах и конференциях).
    • Подводим итог. Роль PR-директора. Почему продвижение должно быть постоянным. Почему команда - всегда круче чем "сам с усами"
      13:00-13:30
      13:00-13:30
      Личный бренд руководителя. Что привлечет больше внимания к вашей компании
      Мария Погораева. Руководитель FMCG, Fashion&Beauty направления агентства PR Partner

      • Имидж, активность в медиаполе, ведение соц.сетей отражают образ врача
      • 1 мероприятие в квартал, 1 публикация в месяц, 3 поста в неделю в соц.сетях - минимум, который должен быть у каждого врача, который строит личный бренд
      13:30-14:00
      13:30-14:00
      Кейс из практики. Как продвинуть клинику, масштабироваться и привлечь инвестиции с помощью бренда руководителя
        Дмитрий Фомин. Генеральный директор, основатель сети клиник Клиники Фомина.
        РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ - ЭТО БЕСПЛАТНО !
        ОРГАНИЗАТОР
        АГЕНТСТВО МЕДИЦИНСКОГО КОНСАЛТИНГА ZERTS

        Руководитель:
        ВИКТОРИЯ ШМАТКОВА

        • Маркетолог с более, чем 15 летним опытом работы на медицинском рынке
        • К.э.н. специализации: маркетинг и услуги (СПбГУ)
        • Master of business administration (MBA)
        • Основатель и руководитель Компании ZERTS, Агентства медицинского консалтинга ZERTS, ZERTS-школы, Мастерской персонального бренда врача
        • Автор более, чем 50 статей по медицинскому маркетингу, автор книги "Медицинский маркетинг для руководителей"
        • Автор собственного блога «мысли маркетолога» для собственников и руководителей частных клиник
        • Соавтор и спикер семинаров для руководителей частных клиник
        "Однажды я пришла работать в медицину и уже не захотела с ней расставаться. Весь мой опыт построен на работе с клиниками, медицинскими центрами, врачами. По сей день я работаю с уважением к Вам и к Вашему делу! "
        Наши партнеры
        Для того, чтобы стать нашим партнером, свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 150-45-00
        Всегда рады ответить на Ваши вопросы:
        +7 (495) 649 62 60
        market@zerts.ru
        Close
        Написать нам
        Telegram
        WhatsApp
        Viber
        VK